воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Веселится и ликует весь народ! И быстрее, шибче воли поезд мчится в чисто поле...


Какой год меня ожидает? О ДА-весёлый. Какая прелесть... Это точно про меня и для меня...Смехотерапия-прекрасное средство от хандры... Передаю эстафету от Fairyland of Zlataia А какой год ожидает вас?

А каким год будет для вас?

четверг, 29 ноября 2012 г.

Счастливого рождества со штампами от МО.


Сделала пару открыток с раскрашенными штампами от МО.
Я влюбилась в эти штампы.
Они такие милые!!! Зимние!!! Детские!!! Сладкие!!!
Разукрашено акварельными красками и акварельными карандашами.
Полюбоваться штампами и работами с ними можно здесь: блог
Купить цифровые штампы здесь: магазин
Разглядеть поближе разукрашенные штампы : здесь
МК по разукрашиванию штампов восковыми карандашами: здесь
Про масленые карандаши: здесь
Про цифровые штампы: здесь
Резиновые штампики  купить: здесь












Совята в коробке.

Здравствуйте, девочки!
Я с  новыми открытками!
 Где то в комментариях я уже писала, что с недавнего времени начала собирать разную упаковку и присматриваться к коробкам от  сладостей . Они порой меня вдохновляют на создание новых работ. Вот как в данном случае. Коробка от шоколадных конфет вдохновила меня на создание новогодней коробки-открытки с совятами. 
Она ещё конечно не доработана. Под рукой был только белый плотный лист большого размера. Коробка сложена из цельного листа. Размер готовой работы 15х20см.  Поэтому основа получилась белая. Створки не закрываются плотно и даже бант их не удерживает на месте, чем то надо их придавить.:))) Думаю для коробки надо подбирать бумагу потоньше... А внутри на створках можно написать новогодние пожелания. Внутри достаточно места, что бы ещё вложить денежку... В общем задумка такая...
Зато совята-милашки-пучеглазики.:)   Так забавно работать с этими глазками. Они как живые двигаются и как будто наблюдают за тобой. Куда ты их пристроишь.  Думаю это дружная семейка. Но не наша, это точно!!! Для нашей семьи  нужна коробка побольше:))) 



  Может и не стоит показывать полуфабрикаты, но мне так хочется поделиться с вами своей маленькой радостью.  И может что с креплением створок посоветуете!?... 

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Даниил и Дед Мороз.

А дитятки то растут….
 Так хочется сохранить воспоминания о нежном возрасте моих птенчиков. Предновогодняя фото сессия Даниила. Здесь ему всего 2 месяца . 2000 год.
И мой первый готовый альбом и рамка. Теперь надо сделать коробку для хранения или мешочек сшить…












В работе использовалась новогодняя бумага Festive Treats


Привет всем!
 Ну вот … навояла и давольна…
Теперь не будет хаоса при выковыривании подарков из под ёлки. Ведь каждый  тянет к себе коробку побольше.  На этот раз награжу подарки именными карточками.
Тут я опробовала технику эмброссинга. У меня пока  только прозрачная пудра и нет специального фена.  Я придумала оплавлять парашек над электроплитой.  Кто- то это делает над тостером.  Феном  для волос тоже пробовала -  он слабоват…
А открытка сделана из картонной упаковки от покупного блокнота . Теперь я и упаковку собираю... Всё идет в ход.
Прям безотходное производство…












суббота, 17 ноября 2012 г.

Носки Новогодние для пожеланий...

Обязательные условия: использование чипборда и любого нескрапового материала.
Чипборд в виде снежинки. Их было всего две.
Нескраповый  материал- декоративные акриловые капли, прозрачные как льдинки.
Новогодние праздники это такое волшебное время! Хочется, веселья, много подарков под душистой ёлкой… и носков))   Чтобы складывать в них подарки, сказки и пожелания…




Два носка-пара...

Открытка ко Дню Матери.



Не буду много писать. Тем более с участием в очередном этапе проэкта Елены Петцер  я опоздала. 



Для маленькой принцессы.

 Попросила меня подруга сделать открытку на день рождения своей дочки, которой исполняется 5 лет.
  Мне как правило  сложно  подбирать материалы для работы. И то хочется, и это. Глаза разбегаются. Учитывая изобилие примеров в интернете. Хочется чтобы и лишнего не было, и было красиво, лаконично и необычно…  Вообщем много чего хочется.
 А иногда я думаю , зачем  самой изобретать велосипед!?... Гораздо проще на этапе обучения копировать понравившиеся работы .  Ведь всё равно, благодаря интернету,  идеи перетекают из одной головы в другую. Интересненькое собираю, понравившиеся открытки  и скрап объекты складываю  в отдельную папку компьютера. Да, думаю все так делают…J Но хочу сказать, что  эту открытку я сложила сама полностью и довольно быстро.
  И вот что у меня получилось.
А блокнотик- приятное дополнение  маленькой принцессе от меня в подарок.














Уже все дудлят, а я …


Привет, мои золотые  девчонки!
Наконец добралась до фотоаппарата  и сфоткала, всё, что натворила.  Боже мой- за месяц…
Сразу выкладываю задолженности перед блогом  Рисуем!Скрапим!Играем!  Арт страница  по темам глаза, стекло и механизмы . С механизмами  у меня как то не складывается, поэтому из механики только штампик часов на веткеJ))
ГЛАЗА
Простите, что редко комментирую. Душой я с ВАМИ!!!!!!!!!!



Очередная Арт-страница в моём блокноте.

Глаза вырезались отсюда....
А это я с Энджи. Фото на тему "Пессимист и Оптимист".
Всем удачи и творческих успехов!





воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Да простит меня Дали...

С большим опозданием выкладываю работу к новому заданию блога Рисуем! Скрапим! Играем!
Задание: Оформить свой рисунок / эскиз В любой скрап/арт объект.

Пауза :))))))))...
И  вот я тут дяденьку изобразила, и теперь пытаюсь сравнить его с образом Дали. Точнее,  его усы и весёлый нрав вдохновили меня на оформление очередной арт страницы в моём блокноте.



  Пожалуйста подходите к этим  калякам с юмором. У нас же свободное творчество! Надеюсь Сальвадор на меня не обидится и громогласно заявляю:-" Дали-крутой перчик !!!" 

Фотка не очень хорошего качества.  Всё бегом, бегом...

среда, 26 сентября 2012 г.

«Бука» победила!...


Делюсь новостями о покупках и новыми работами.
Я точно знаю, что не умею правильно  тратить деньги. И лучше когда в моём  кошельке их мало т.к.  в противном случае они быстренько перекочуют в кошелёк моего собеседника.  А у меня в руках останутся какие-нибудь ленточки, тряпочки или бумага для моего нового увлечения:)))
Ужасное  предисловие!:)
Ещё я точно знаю , что мне лучше не попадать в эти милейшие моему сердцу места, где продают эти прекрасные нужные-ненужные вещи т. е. ленточки, тряпочки или бумагу и многое другое !
Это предисловие  ещё хуже!:)
А на носу «Формула рукоделия» которая пройдет  в парке Сокольники  с 27-30 сентября.
Что в таком случае делать как туда идти без денег!?... Для меня  вопрос  очень сложный т.к. я уже ни раз себе обещала не покупать ничего нового пока не использую старое…
Но внутри меня сидит «Бука» и толкает в спину-  иди , иди  вдохновляйся , тратиться и наслаждайся новыми покупками . Сделаешь потом что -нибудь этакое и-и-и ……………………..   подаришь родственникам , детям и друзьям…
В общем  «Бука» победила!
Недавно я купила два набора бумаги.
Три вида штампов из серии «Мишутка».
И сделала 3 миленькие открытки с мишутками.

На  днях планирую посетить «Формулу рукоделия». И возьму с собой денег   по…….:))))))
Продолжение додумывайте  сами;)



среда, 12 сентября 2012 г.

Палец толстый и большой...

Итак!
Продолжение учебно-творческих заданий в блоге  Рисуем! Скрапим! Играем!
И новое задание- нарисовать свою руку пальцами к себе. А главное! только линиями ( без штриховки и ретуши), карандашом, ручкой или тонким фломастером...
По возможности , глядя на объект одним глазом.
Смешно!!!! Правда!!?...
Имея небольшой навык рисования, рука мне далась с трудом.
К работе надо подходить сосредоточенно . Иначе получаются обезьяньи лапы и линии ползут в разные стороны.
Фончик мне захотелось исписать полезными для ума поговорками про руки, но я  их плохо искала и записала детскую потешку. Этим стишком мы учили название пальчиков ещё с дочуркой 20 лет назад,а потом на нем учились двое моих мальчишек. Так что он идёт со мной по жизни. Может и внукам буду рассказывать?!...
Так тут ему и место!!!!
-------
Палец толстый и большой в сад за сливами пошёл.
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий.
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедаеит,
А мизинчик- господинчик в землю косточки сажает.


воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Открытка ко дню учителя.

Решилась я недавно участвовать в проекте  Евгении Петцер http://evgeniapetzer.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html
по созданию открыток.  Задание было такое: Сделать открытку ко дню учителя. Использовать контрастные цвета или шнурок. Можно оба эти элемента.
Ух! Не просто мне далась эта открытка!
В работе я использовала контраст. Розовый с черным (по мне...) смотрится симпатично и цветовое решение мне кажется интересным Хотя наверное на любителя...
Долго передвигала элементы с места на место. Надпись как то упрощает вид открытки, но больше ничего не придумывалось...:( Под рукой нет ни принтера, ничего готового из надписей.
В общем не судите строго. Первый блин , похоже, комом...:)




 И немного объёмчика...