среда, 26 сентября 2012 г.

«Бука» победила!...


Делюсь новостями о покупках и новыми работами.
Я точно знаю, что не умею правильно  тратить деньги. И лучше когда в моём  кошельке их мало т.к.  в противном случае они быстренько перекочуют в кошелёк моего собеседника.  А у меня в руках останутся какие-нибудь ленточки, тряпочки или бумага для моего нового увлечения:)))
Ужасное  предисловие!:)
Ещё я точно знаю , что мне лучше не попадать в эти милейшие моему сердцу места, где продают эти прекрасные нужные-ненужные вещи т. е. ленточки, тряпочки или бумагу и многое другое !
Это предисловие  ещё хуже!:)
А на носу «Формула рукоделия» которая пройдет  в парке Сокольники  с 27-30 сентября.
Что в таком случае делать как туда идти без денег!?... Для меня  вопрос  очень сложный т.к. я уже ни раз себе обещала не покупать ничего нового пока не использую старое…
Но внутри меня сидит «Бука» и толкает в спину-  иди , иди  вдохновляйся , тратиться и наслаждайся новыми покупками . Сделаешь потом что -нибудь этакое и-и-и ……………………..   подаришь родственникам , детям и друзьям…
В общем  «Бука» победила!
Недавно я купила два набора бумаги.
Три вида штампов из серии «Мишутка».
И сделала 3 миленькие открытки с мишутками.

На  днях планирую посетить «Формулу рукоделия». И возьму с собой денег   по…….:))))))
Продолжение додумывайте  сами;)



2 комментария:

  1. миленькие открытки! и не скажешь, что их сделал бука:)

    у меня примерно такие же проблемы с тратами:) и тоже обещала себе, что больше ни-ни:)) пока держусь, но уже прям подмывает что-нибудь купить:) а вот на выставку я просто не пошла. я же себя знаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня!
    Прости , что задержалась с ответом.Никак не приучу себя подписываться на комментарии.
    А я опять набрала... Вот только говорю себе всё это нужно! Вроде ничего ненужного не покупала. Бумагу, несколько трафаретов( можно использовать и для теснения), штампиков, пудру для эмбросинга прозрачную и конечно штемпельную подушку для этой пудры (давно хотела попробовать эту технику) и бегом оттуда...:)
    Ой, а сколько там всего интересного было !!!!!!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить