суббота, 17 ноября 2012 г.

Для маленькой принцессы.

 Попросила меня подруга сделать открытку на день рождения своей дочки, которой исполняется 5 лет.
  Мне как правило  сложно  подбирать материалы для работы. И то хочется, и это. Глаза разбегаются. Учитывая изобилие примеров в интернете. Хочется чтобы и лишнего не было, и было красиво, лаконично и необычно…  Вообщем много чего хочется.
 А иногда я думаю , зачем  самой изобретать велосипед!?... Гораздо проще на этапе обучения копировать понравившиеся работы .  Ведь всё равно, благодаря интернету,  идеи перетекают из одной головы в другую. Интересненькое собираю, понравившиеся открытки  и скрап объекты складываю  в отдельную папку компьютера. Да, думаю все так делают…J Но хочу сказать, что  эту открытку я сложила сама полностью и довольно быстро.
  И вот что у меня получилось.
А блокнотик- приятное дополнение  маленькой принцессе от меня в подарок.














Комментариев нет:

Отправить комментарий