воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Страшило...

Продолжая тему чудовищ от  OleLoo
Вот такое чудовище у меня рождается.  Какая то ритуальная кукла. Теперь я понимаю, почему мы лепим няшек. Они милые и безобидные. Этот же товарищч......
  Бэбик сказал, что оно так себе, прикольное. Будем считать , что это так... 
  Не улыбается , не злится, а что то шепчет через губу.
 С цветом отдельный вопрос. Сине-голубой. Холодный  с вкраплением золотого и желтого. И обязательно крылья. Пусть будет ангел. Кто сказал, что они красивые ??? А вы их видели???
 Заботливый, чувствительный, любящий. Стремящийся приносить пользу. С развитой интуицией. Готовый помогать всем вокруг. Пусть будет так!
 Ещё нет рук. Зато  уже стоит сам.:)))




12 комментариев:

  1. тттаааак интересно получается!!!! Нужно и мне срочно браться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анюта! Я видела твоих чудовищ, но не могла написать коммент, блог был заблокирован. А потом они исчезли...:)

      Удалить
  2. Все клево!! слов нет!
    Складочки только украшают, не надо стремиться от них избавиться. Попробуйте почувствовать образ, безобразный, через губу, но это же ВЫ )) ни я, ни вот сосед ) это Вы, в вашем самом худшем проявлении. Поэтому только через любовь и принятие произойдет ЧУДО! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое, что пришло в голову:
      -Не-е-е Вы чооо...:)))))))))это не я...
      И похоже первая стадия-отрицание, пройдена.
      Ждите агрессии...:))))
      Спасибо , Оксан, я бы сама ни за что не сделала этого. Это всё твой волшебный проект.
      Вообще ощущения интересные. Кажется чудовище начинает жить своей жизнью.

      Удалить
  3. ой, как здорово! какой чудесный ЧУД!! так здорово лицо сделано, и складочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Как симпатично получается. Мне напоминает Шалтая - Болтая.

    ОтветитьУдалить
  5. Отвечаю всем сразу.
    Девочки, спасибо большое, что заглянули и поддержали . Мне очень приятно видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  6. вах, какой дивный ангел!! до чего выражение лица здорово проработано. я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Vili !
      Я к нему уже привыкать начинаю. Стоит на рабочем столе и всё время смотрит на меня своими большими глазами. Я ему уже руки сделала и ноги. Жду следующий этап...

      Удалить
  7. неожиданное решение с ангелом)хихи. мда, а у меня работают стереотипы такого ангела я бы и не додумала.личико интересное получается.А ножки -это проволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ноги это проволока...
      Первый раз делаю куклу с такими ногами. Проволока проходит от головы через всё тело и уверенно держит "Чудо" в положении стоя. Можно посадить, согнуть ножки... что хочешь...:)

      Удалить