четверг, 7 февраля 2013 г.

Розовенькая.

Никак не расстанусь со своими Глашками. Их уже 7 штук народилось. Люблю я их. И чувствую, что есть ещё над чем поработать... Они у меня вроде учебного полигона. Отрабатываю вышивку в технике смокинг. По русски говоря буфы на одежде. И саму технику изготовления тряпичных кукол. А так как я мыслями я то тут, то там. И разброс моих рукодельных интересов очень велик. Всё растягивается во времени, но неизменно возвращается... Вот розовенькая выскочила, такая вся сладкоежка.  Ну куда деваться от сладенького.
 Все девочки по одной выкройке, а вроде все разные. И как будто характер у каждой свой и настроение.   Сидит себе и улыбается...





2 комментария:

  1. славная такая девчушка! очень красивый румянец, и костюмчик здоровский!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и участвую в проекте Анти Няшка. Всё равно на розовенькое тянет...:)))))

      Удалить