пятница, 26 апреля 2013 г.

Весенне-артбуковое...

Ура! Выбираюсь из подземелья на свет Божий как тот сиреневый крокус ...:)))
Снег уже почти растаял и пусть с его вешними водами уходят все наши неприятности... Ветрянки, сопли, уныние  ...
 По ночам ещё холодно , но уже появились первоцветы, а это значит , что жизнь продолжается... 
Полюбуйтесь какие они милые ... Ещё ни травинки, ни листочка, а они уже цветут...
Восхищаюсь... 







Ничего не хочется делать,  ещё даже стволы плодовых деревьев в саду не побелила...
И немного артбукового по проекту 
Взяла тему цыганские танцы.
Мне нравится красный цвет, острое, горячее, дерзкое...
 По гороскопу я овца , странно звучит, но огонь моя стихия...
Танцы тоже.  Танцы с 5 класса... и я вся такая гибкая и стройная...
 Могла бы в хоре им. Пятницкого танцевать, отец всё грозился меня туда устроить но не сложилось. Потому как  влюбилась в моего суженого и танцы ушли на второй плат, появились детки и сладкая самостоятельно-семейная  жизнь...


А когда то погружалась в музыку и головой, и  телом... 
Теперь увы всё только на бумаге!
Шариковая ручка, акварельные карандаши, скрапбумага.
P.S.
Кстати, ветрянка так просто не ушла. Спустя 3 недели заболели остальные, ну и иммунитет нам в награду!:)))
Всех обнимаю!

среда, 10 апреля 2013 г.

Пилюлю мне срочно! ...

А кому грустных мыслей вагон 
и маленькую  тележку?... 
Хондру не уважаю,  но чё таке происходит, люди добрые?
Пережив затяжную весну, получите  ветрянку в подарок?!...
Что за несправедливость...
У младшего  на днях  поднялась температура до 38 С, ну как обычно, думала простуда и вдруг появилась сыпь.  Все в контакте и с ужасом ждём продолжения...
За него я уже почти  не переживаю, хотя  температуру, болячки и сам процесс переносим тяжеловато, а вот для дочери  это похоже трагедия... И прятаться уже поздно...
 Одна надежда на "Может пронесёт?"...

Это моя зимняя обувь... Теперь уже и весенняя... 


Гора снега во дворе дома  которая будет таять , похоже, до лета...

 И немного о  3-ей неделе проекта "Артбук-мания"
Я когда начинаю что либо рисовать,
 никогда не знаю, что из этого в итоге получится...
Например предыдущий  разворот про путешествие я начинался рисовать с миндаля в правом нижнем углу, а  на этой странице прежде появился огромный  глаз...
Когда он одиноко пялился на меня я думала, что в
   основном у меня перед глазами?...
 только  повседневная жизнь... И ничего особенного  не происходит...
От этой мысли хочется впасть в анабиоз...
В связи с этим  всевидящее око неожиданно  превратилось в лодку...
Которая несёт меня куда то по жизни...
А я дремлю плавно качаясь на волнах как  младенец в люльке... 



Вот и всё пока! Поплыла дальше...

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Льняные узелки Владимира Денщикова.

Никогда не думала, что лён так потрясающе смотрится.
Впервые попала на работы  Владимира  Денщикова и открыла рот от восхищения. Воистину искусство из ничего...Надо сказать, что к макраме я отношусь как устаревшему виду творчества. В детстве в пионерском лагере мы учились плести настенное панно, переплетая узелки ,  но оно так в детстве и осталось...
Вот сижу , рассматриваю... Детали окладов и риз созданы из льняной нити 0.5-2 мм.
Работы объёмные и многослойные. 
 Короче, шёпотом скажу: - Хочу! ...)))
У меня есть несколько мной вышитых гладью образов. (Как нибудь выложу.) И честно говоря теперь уже, я бы не взялась за вышивку образа без благословения священослужителя. Тут всё непросто... А вот за  плетёный  оклад , думаю, Боженька на меня не разгневается. Оклад к старой иконе...

Кстати специалисты называют Владимира  Денщикова  основоположником нового вида иконотворчества.
Вот интересно мастер накладные элементы  нитками сшивал или чем нибудь приклеивал...
 Ткань одежды не сплетена, а как будто склеина, ну или
 опять же-сшита...

Над работами 40х50 мастер трудился от 3 до 14 месяцев.Каждый узелок завязан вручную в технике макроме.
Узелковое плетение, масло, холст, льняная нить...ВСЁ!...

                                                
Святая Равноапостольная княгиня Ольга
2009 год создания

Великомученица Наталья



Ангел хранитель


Комплект панагии и крест
Больше работ здесь
Здесь немного о Владимире Денщикове и его иконах.
Всех обнимаю!

пятница, 5 апреля 2013 г.

Сицилия...

Об Италии можно говорить бесконечно… И я бы поболтала об её вышивках, красных апельсинах, о приземистых итальянских мужчинах, которые даже в провинциальных городах носят белые сорочки . Об их болтливых, темпераментных жёнах, о роскошных чёрных волосах, о морепродуктах, белье на верёвочках,  жарком солнце, об архитектуре и мафии….
Мне нравится их язык  и я уже в детстве знала, что должна непременно там побывать… и вот однажды (Было это как будто в прошлой жизни в 2002…)меня унесло на самый крупный  Средиземноморский остров - Сицилию…
Надо сказать , что с тех пор многое изменилось в моей жизни, а любовь к этой стране ещё больше укоренилась… Ей я и посвящаю арт страницу по заданию
Жаль разворот маленький … Мне бы лист побольше…







Кстати от туда я привезла интересную игрушку-инопланетянина, который светится в темноте и издаёт интересные звуки. Типа бу-ба-бу-ба-ба... До сих пор удивляюсь, и как нас с ним в самолёт пропустили, а можетььь это взрывное устройство. Внутри там проводки разные...Помню маникюрный набор вычислили у меня в сумке, и запретили провозить его в салоне самолёта .
- Или в ящик , или в багаж, ежели успеете... 
Гляжу у них там ящик прозрачный уже на 2/3 ножницами и разными острыми предметами набит...   И смешно и жалко... Так и хотелось у виска покрутить...
- Вы чего, я ж с детьми...
 В общем в багаж успели сдать...
=======================
Если вам лениво что то мне писать, пожалуйста нажмите внизу одну из кнопок действия
забавно, интересно или круто
Поверьте, для меня это важно, а вам ничего не стоит...)))
Мерси!





среда, 3 апреля 2013 г.

Снежный апрель.

                        Закончила страничку для проекта "Артбук -мания" 1-я неделя
          Взяла тему : весенний калейдоскоп
Меня как то всё время пробивает на юмор, это похоже реакция организма на затяжную зиму.  




1- ое апреля...:))))

Очень понравились эти маргаритки, как помпончики...
Вырезка из журнала.


Страницу начала с лёгкой прорисовки карандашом.
 Вместо снега упаковочная бумага от пакета с мукой... ха-ха -ха 
Всё в работу:)))
Ещё я использовала перламутровый  и белый акрил, пастель, куски декоративного скотча для контрасту, чёрный маркер и шариковые ручки...
Идея такая: Снеговик -эстет  вырастил себе цветочки, а они как поперли... 
Он в растеренности...Машет часами, как сковородой. Не верит и не понимает, что его время прошло...
Пора уступить место ВЕСНЕ...
А тем временем природа шутит  и похоже эта песня будет долгой...:) Снег и не собирается таять...

                               

Ну вот и всё пока...:)
Всех обнимаю!
=========================
Если вам лениво что то мне писать пожалуйста нажмите внизу одну из кнопок действия.
забавно, интересно или круто
Поверте, для меня это важно,  а для вас ничего не стоит...)))))))))))
Мерси!...

вторник, 2 апреля 2013 г.

Артбук-мания...

Набрела случайно на интересный творчески-рисовальный блог в ЖЖ
Ведёт его Наталья (Дильнара) , которая создаёт украшения (её  магазинчик)  и симпатичные артбуки,  и щедро делится своим мастерством.
С 8 марта каждую неделю на страницах блога проходит этакий рисовальный флешмоб  "Артбук-мания"  присоединиться можно в любой момент.
Задание по пятницам и очень много интересных работ.
Догоняю!

И вот мой первый каллажик. Он не подходит не под одно задание, но пусть это будет вступительным словом...:) Так хочется солнечного тепла и ярких красок...
Лягушонок- готовится отправиться в тёплые страны...погреть попу на горячем песке под пальмами...



Интернет-хорошая штука, в нем нет проторенных дорог и удобных тропок, которые могут привести нас в нужное место, но зато вам открыты миллион направлений
и конечно дурная голова ногам покоя не даёт...:)))
И чтобы не искать я облегчу вам жизнь...
Вперёд за новыми знаниями!...
Обнимаю всех!