среда, 3 апреля 2013 г.

Снежный апрель.

                        Закончила страничку для проекта "Артбук -мания" 1-я неделя
          Взяла тему : весенний калейдоскоп
Меня как то всё время пробивает на юмор, это похоже реакция организма на затяжную зиму.  




1- ое апреля...:))))

Очень понравились эти маргаритки, как помпончики...
Вырезка из журнала.


Страницу начала с лёгкой прорисовки карандашом.
 Вместо снега упаковочная бумага от пакета с мукой... ха-ха -ха 
Всё в работу:)))
Ещё я использовала перламутровый  и белый акрил, пастель, куски декоративного скотча для контрасту, чёрный маркер и шариковые ручки...
Идея такая: Снеговик -эстет  вырастил себе цветочки, а они как поперли... 
Он в растеренности...Машет часами, как сковородой. Не верит и не понимает, что его время прошло...
Пора уступить место ВЕСНЕ...
А тем временем природа шутит  и похоже эта песня будет долгой...:) Снег и не собирается таять...

                               

Ну вот и всё пока...:)
Всех обнимаю!
=========================
Если вам лениво что то мне писать пожалуйста нажмите внизу одну из кнопок действия.
забавно, интересно или круто
Поверте, для меня это важно,  а для вас ничего не стоит...)))))))))))
Мерси!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий