пятница, 5 апреля 2013 г.

Сицилия...

Об Италии можно говорить бесконечно… И я бы поболтала об её вышивках, красных апельсинах, о приземистых итальянских мужчинах, которые даже в провинциальных городах носят белые сорочки . Об их болтливых, темпераментных жёнах, о роскошных чёрных волосах, о морепродуктах, белье на верёвочках,  жарком солнце, об архитектуре и мафии….
Мне нравится их язык  и я уже в детстве знала, что должна непременно там побывать… и вот однажды (Было это как будто в прошлой жизни в 2002…)меня унесло на самый крупный  Средиземноморский остров - Сицилию…
Надо сказать , что с тех пор многое изменилось в моей жизни, а любовь к этой стране ещё больше укоренилась… Ей я и посвящаю арт страницу по заданию
Жаль разворот маленький … Мне бы лист побольше…







Кстати от туда я привезла интересную игрушку-инопланетянина, который светится в темноте и издаёт интересные звуки. Типа бу-ба-бу-ба-ба... До сих пор удивляюсь, и как нас с ним в самолёт пропустили, а можетььь это взрывное устройство. Внутри там проводки разные...Помню маникюрный набор вычислили у меня в сумке, и запретили провозить его в салоне самолёта .
- Или в ящик , или в багаж, ежели успеете... 
Гляжу у них там ящик прозрачный уже на 2/3 ножницами и разными острыми предметами набит...   И смешно и жалко... Так и хотелось у виска покрутить...
- Вы чего, я ж с детьми...
 В общем в багаж успели сдать...
=======================
Если вам лениво что то мне писать, пожалуйста нажмите внизу одну из кнопок действия
забавно, интересно или круто
Поверьте, для меня это важно, а вам ничего не стоит...)))
Мерси!





4 комментария:

  1. Анна, мне всегда интересно вас читать )) но вот артбук-мания мне абсолютно не близка, да и скрапбукинг тоже. От того и не комментирую посты об этом, а не от лени ) я просто не знаю что написать о том, в чём совсем не разбираюсь. Но мне всё равно интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я тебя прекрасно понимаю. Сама только пытаюсь разобраться в этом новом, и мне как то тряпочки роднее... )))
      Артбуки-это, как я поняла, хорошее средство самовыражения...
      Иногда хочется поделиться какими то чувствами или воспоминаниями, в себе покопаться, вот и пытаюсь это сделать по средствам рисунка... Своего рода медитация и рисунки на память остаются...
      Вот!...)))

      Удалить
  2. ну вот ничего больше и не скажешь, кроме как - очень здорово нарисовано!:) а поддержать тему о путешествиях не могу, нигде не была:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не отчаивайся...
      У тебя богатый внутренний мир и ты можешь создать СВОЙ Чинкве-терре.)))
      Много друзей, и это гораздо важнее...
      Благодаря интернету теперь можно и в космосе побывать и в микромире... и это тоже дорогого стоит. Я вообще в восхищении от того времени в котором мы живём. Визуха...

      Удалить