среда, 16 апреля 2014 г.

" Светлая Пасха " 3 этап.

Добралась таки до компа...
К 3 этапу  СП  " Светлая Пасха " прилетели птички. 
 У меня весна ассоциируется с первой нежной зеленью, распустившейся мать-и-мачехой и пташками , которые начинают щебетать с раннего утра до вечера . Вот и сейчас набиваю текст, а они стараются на все ладЫ... без умолку...
Птички выполнены в технике салфеточный декупаж на ткани. Прошиты, набиты сентипухом, покрыты лаком и немного тонированы. 
                   Я украсила ими  коробочки для подарков к празднику Светлой Пасхи. 
                                                             




На этот раз больше ничего не успела.
Всем привет!:)))

4 комментария:

  1. какие чудесные птицы, прелесть! коробочки с ними оживают.
    еще одна декупажная идея мне в копилку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Тань, я рада, что идея тебе понравилась. Я сама когда их сделала, подумала, что это супер-идея. Такие элементы можно добавлять куда угодно... В скрапе, в декоре и даже бижу делать , а что???... Для деток например.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, птицы покорили! И идея отличная, и исполнение! Пересмотрела несколько раз.) Спасибо большое от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Думала, что вообще ничего не успею, неделя так быстро пролетела...

    ОтветитьУдалить