четверг, 24 апреля 2014 г.

"Светлая Пасха" 4 этап

Здравствуйте, мои дорогие.
Вот и подошёл к концу последний 4 этап душевного проекта от блога "Скрапоголики"
"Светлая Пасха". Как же приятно было погрузиться в атмосферу творчества и добрых эмоций. Огромное спасибо дизайнерам блога  за их внимание и труд. Спасибо за новые знакомства и потрясающие идеи. 
Итак. Мне бы хотелось чтобы мой проект выглядел как на картинах Ильи Каверзнева:

Но вы этого не увидите...
Сегодня же я хочу вам показать всё, что осталось от нашего праздника. Всё слопали мои бегемотики. Крошки от кулича не стала фотографировать:))) 
20-го мы дружно выехали на природу. 
Мы там ели...ну что ещё... угощались...цыплята табака, сациви, купаты, ша...ша...шлЫки... чебуреки как говорила ЛЮдмила Прокофьевна.
Последнее яйцо вырвала у ребёнка из рук, с мольбами ни есть его, а дать сфотографировать.
 Но... главное ж участие.:)
ВОТ ОНО!






И фото работ всех 4-х этапов...



Спасибо всем большое!:) Любви и новых творческих идей.

6 комментариев:

  1. настоящая зелень! вот чудо!
    очень красивые фотографии, нежные и торжественные одновременно, с духом праздника. и цвета совпадают с картиной Каверзнева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Цветочки нарвала вдоль трассы , их там целые голубые полянки. Не смогла проехать мимо... Вообще всё зеленеет и пробуждается...Просто АХ!...

      Удалить
  2. Красота!!!!! прям сокровище в цветах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Алёна, ты права...:))) Спасибо, что заглянула...

      Удалить
  3. Мне кажется, очень даже Каверзнев удался.) Очень атмосферные фото. И во всех работах есть ваш собственный стиль. Это особенно ценно. С удовольствием наблюдала за вашими работами.) Спасибо большое, что радовали весь проект! И удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за поддержку, все девочки потрудились на СЛАВУ !!!!
      Действительно было очень интересно и это уже заслуга вашей команды.

      Удалить