суббота, 26 апреля 2014 г.

Виноград ХФ.

Привет всем, кто не спит!
Время 3 часа ночи, носики-курносики сопят.
 Я когда то давно уже писала о том, что увлекаюсь лепкой из ХФ. Не буду вдаваться в подробности. Информации об этой технике и материалах уже полно в инете. И вот решила я вам показать свою последнюю работу из самозатвердеващей полимерной  глины- гроздь чёрного  винограда.
 Леплю довольно давно, но как то неуверенно, точнее нерегулярно. То леплю, то нет... Этот вид творчества очень мне нравится , он поражает меня своей красотой и натуральностью. Восхищаюсь работами девочек -мастериц например:
Елены Гребенниковой и многими другими...
 Процесс лепки довольна трудоёмкий. Тратить ВСЁ своё свободное время на неё я не в состоянии, душа требует разнообразия... А иногда ТАК ХОЧЕТСЯ!...
Вот , собственно, тогда и рождаются разные интересные, интерьерные штучки...









Если есть вопросы о хф , задавайте без стеснения. Пишите, спрашивайте. 
Московское время 3ч.32 мин. Всех мысленно обнимаю и иду спать!

4 комментария:

  1. боже, да он живее настоящего винограда! я даже сперва не поверила своим глазам... если б увидела, попыталась бы съесть:)) даже блеск у него настоящий, не глянцевый, а приглушенный шелковистый. если не секрет, что это за покрытие?
    давно интересуюсь хф. но получается слабо, часто после засыхания изделия деформируются. еще бвает, по одному и тому же рецепту совершенно по-разному себя ведет готовый хф%) капризная штука, поэтому я пока не решаюсь ничего серьезного из него лепить. но любоваться чужими работами это не мешает:) спасибо за ссылки мастериц, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это просто замечательно, что ты тоже интересуешься лепкой, ты ничего, никогда про это не писала и если бы ни виноград, наверно, я бы об этом и не узнала...:))))
      Покрытие- лак полуматовый для внутренних работ фирмы Bona Novia.
      А деформацию в основном даёт самоварные глины, тайские - небольшую усадку. Работала с глинами компании Fleur (говорят, что Япония, но думаю Тайланд) , Pion-online (Тайская глина), Modena и Deco(Япония) Все глины хорошо смешиваются. Конечно и сама варила в целях экономии, но качественный материал никогда не получался, поэтому бросила это занятие. Жалко тратить время на работу с сомнительным материалом ... Но я не опускаю руки и не теряю надежды сварить правильную глину. Рецептов море... Нужен секретный ингредиент...:)))
      Леплю в основном для души...
      Конечно любой навык требует много терпения и труда, ну мы и стараемся :)))...А опыт приходит со временем...

      Удалить
    2. о, за лак спасибо. запишу себе название на всякий случай.
      а всех этих производителей глин даже не встречала никогда. правда, я и не интересовалась особо. делала самоварный хф, потому что это для себя, а я новичок, для практики не охота тратиться:) жаль, что качественно сварить не получается... а ведь на фото мастериц такие красивые вещи из самоварных глин встречаются. и мне по душе сама идея создания вещи "из ничего":)
      ну, будем надеяться, что практика сделает свое дело!

      Удалить