воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Букет №1. Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

Привет, мои хорошие!
Вот и лето прошло! Я медленно возвращаюсь в блогожизнь. 
Ура, Ура, девчата, привет!!!
 Я по вам скучала! 
Скучала по совместным проектам и заданиям.
Я уже рядом. Уже с ВАМИ...
Начался новый учебный год. И всё такое...
Дети в школу, а мамы к компьютеру... :)))
И я не с пустыми руками.
Летом я свои цветочки в букеты собирала. И вот , что получилось. 
Крупные и мелкие розы из фоамирана. (он же вспененная резина, фом.эва, фоам, новое красивое название-ревелюр, пластичная замша  ) производство Иран. 
 Ягодки из тайской глины- ручная лепка.



Чуть позже будет ещё один  букетик. Не пропустите!
Я вас обнимаю..:) 



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула. Рада знакомству!

      Удалить
  2. ОЙ, ничего себе красота какая!!! Я с налету подумала живой )))))))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, полимерные материалы рулят...:))

      Удалить
  3. красотища! сложно поверить, что все это неживое... тонкая работа, ничего не скажешь.
    под такой букет и невеста должна быть особенная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, так и задумано.:)) Хотя, я бы предпочла живое и побо-о-ольше!...

      Удалить