пятница, 5 декабря 2014 г.

Тайный вдохновитель...

Девочки, дорогие мои, в блоге Memuaris проходит потрясающая творческая игра "Тайный Санта- вдохновитель". Суть в том, что ты вдохновляешь кого-то из участников на создание творческой работы. И кто-то будет вдохновлять вас ...  Кто? - до 7 декабря это тайна...
Я решилась... решилась стать тайным вдохновителем...и готова сделать подарок для моего вдохновителя...


Итак, заветные 8 вопросов на которые нужно ответить:
1. Техника, которая нравится в работах
Многослойность, эмбросинг, потёртости, текстурные фоны, украшения

2.Любимые цвета или их сочетания
Пастельные, либо яркие/ вкусные -кэнди, немного блеска, голубой, зелёный,персиковый, розовый....

3. Любимые материалы
Красивая бумага, калька, подвески , Тильда.Много, что нравится...

4. Любимые стили
Пока не определилась..., нравится шеби или что то романтичное...

5. В скрапе я не люблю
Грязь, безвкусицу, ну и как то с марлей у меня не складывается :)))

6. Любимые новогодние песни/ фильмы/ книги
 Все, что поднимают настроение ...

7. Отношение к новому году- традиции, настроение и т.д.
Всегда жду его как ребёнок...

8. Любимый скрап-объект
Странички, открытки и буки, но и тут писала бы много...
 Присоединяйтесь, ещё есть немного времени...

2 комментария:

  1. Анна, добрый вечер, в профиле мы не нашли вашего электронного адреса, напишите, пожалуйста, на e-mail tmmemuaris@yandex.ru письмо с темой "Участие в игре Тайный Санта" с вашими контактными данными, чтобы мы знали, куда отправлять информацию о Санте. Спасибо!
    Ваш Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!... Спасибо! :))) всё получила... Я так рада... Волшебство начинается!...

      Удалить