среда, 14 января 2015 г.

Уроки французского с Татьяной Дудкиной.

Здравствуйте мои хорошие!
Сегодня я с первым разворотом  к СП Татьяны Дудкиной "La Femme"

Основные моменты , которые я хотела бы отметить,
Это: формат страниц 15х15
Из обязательных элементов у меня:  кружева(шитьё) и бабочка...
Бумага от Scrapberry s
 ( этот чудесный подарок мне сделала Танюша (Vilivine). И теги(бирочки) уже нашли своё применение:))) Таня, спасибо тебе огромное. Всё время вспоминаю эти чудесные мгновения, когда распаковывала конверт с гостинцем от тебя и улыбаюсь...:))) Открытку поставила на самое видное место. Теперь ты всегда со мной рядом :)))...
Цветочки самодельные, но вот смотрю на фотографии и мне теперь кажется, что их маловато...  На следующих этапах исправлюсь...:)






Как то так страничка смотрится с фотографией...


Всех мысленно обнимаю!
До новых встреч... 

12 комментариев:

  1. Цветочки мне ваши очень нравятся и их количество тоже, а вобще очень милые и нежные странички! Только вот "побелки" не хватает))) хотя я и сама очень несмело ее использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое , что заглянули. Приятно:))) Я их всеж таки чуть доделала:))) втихаря добавила ещё пору розовых элементов и полобусин. Видно поторопилась выложить свои странички , но менять фото уже не буду. Мне всё время хочется что то исправить, поменять и т. д. ...:))) Побелки здесь вообще нет. Вот , кстати , надо будет подмазать :))))... Альбомчик делаю для себя. Поэтому никуда не спешу... , а в процессе появляются новые идеи. Кто-то, что-то подскажет. Вот и творю потихоньку, и учусь... Заглядывайте почаще:)))...

      Удалить
  2. о, как приятно, что материальчики уже идут в ход! этот проект идеально подошел:)
    странички красивущие! и цветочков, мне кажется, в самый раз. вот там где уже с фотографией заметно, что больше цветов добавлять не стоит, иначе они перетянут на себя внимание. кстати, отличный выбор фото, именно ч/б здесь оживает, и вся страничка вместе с фото задышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш:))) Бумажка очень кстати... Ты чётко всё вычислила и знаешь в какой СП я влезу и спасибо тебе за чуткость и понимание.:))) Ты права!... фото очень задаёт настроение . Поменять её и атмосфера изменится. Вообще, когда начала собирать материалы для проекта в семейном фотоархиве ничего подходящего не нашла. Фотки все цветные , яркие. Ну, домашняя съёмка...:) Не рискнула я их сюда вставлять... редактировать их нужно...

      Удалить
  3. Анечка,чудесная работа!Стильно,трогательно и очень романтично :)) А почему Вы мой подарочек не забираете? :( он уже к Вам пришёл! И на моей страничке с ним пост.С нетерпением буду ждать следующие странички :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, душа моя! зашла к тебе в гости и ахнула. Какой сюрприз меня ждёт. Да и побежала бы на почту,знаю, что лежит, потому, что квитанцию мне дочь сегодня привезла, а живём мы за городом. Теперь спать не буду:))) в предвкушении... не огорчайся пожалуйста... Завтра я его изволю из почтового плена:)))... Спасибо большое, дорогой мой человечек!

      Удалить
    2. Анечка,вот этого уже мне достаточно! Я переживала,что никто не отвечает:а вдруг не дошло?!

      Удалить
    3. Я отправляла 4 письма, 2 из них в Украину. Так одно застряло где то... Последняя информация о нём была 06.01.15 и тишина:(((...грустно будет если потеряется...

      Удалить
  4. Анечка, какая воздушность!!! Прелесть да и только,зашла в тебе в блог и ахнула!!!! Буду ждать с нетерпением всего альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, что дойду до конца СП. :)))...

      Удалить
  5. ОЧень красиво выходит, каждая деталечка на своем месте!

    ОтветитьУдалить