пятница, 20 марта 2015 г.

Букет Nr.3 Лавандово - розовая нега.

Привет всем, мои хорошие...
Сегодня я с новым букетиком из ХФ. Это не новая работа, просто накопилось немного непоказанного... 
Сейчас можно купить удивительно красивые, реалистичные цветы , травы, листву фабричного производства и тем самым немного удешевить стоимость готового изделия, выполненного из глины для лепки.  В этом букете собраны слепленные розы и ягоды из тайской глины и купленная зелень , и кустики лаванды. Размер приблизительно 25см х 30см.
Мне очень нравится сочетание цветов в этой композиции. Бархатистость  и свежесть листиков... 
Весна пробуждает в нас самые теплые чувства и хочется встретить ее , долгожданную, с распростертыми объятиями...



Вот такие новости...


4 комментария:

  1. потрясающий букет! как живой... и в то же время, никогда не засохнет:) как же это чудесно!
    очень люблю цветы, но всегда так огорчаюсь, когда они вянут, что это отбивает охоту их покупать. а красивых искусственных никогда не встречала... пока твои не увидела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, я тоже всегда расстраиваюсь , видя как чудесный букет превращается в мусор. И как бы ты за ним не ухаживала- это неизбежно... Но с живыми цветами всеже ничто не сравнится... Спасибо, что заглянула:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, как же я до сих пор не видела Ваш блог?! Сколько у Вас тут красивостей, интересностей и полезностей! Начну читать с самого начала.
    Букет изумительный, очень красивое сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, как там Ваши розочки =)) ?
    Я, как обещала, загрузила фото моих роз, которые Вы хотели посмотреть, вот здесь https://fotki.yandex.ru/users/anri-irene/album/495111/

    ОтветитьУдалить