четверг, 24 марта 2016 г.

Мотивации не хватает...

Здравствуйте , девочки! Вот сижу и грущу. Ну что со мной такое? Ну ничего не хочу делать...
Включаюсь вроде иногда, начинаю трудиться  с удовольствием, а потом всё вдохновение куда-то улетает...
 В блогах проходят такие интересные проекты, девочки как Пчёлки трудятся, а меня, ну ничего не трогает..., даже на комментарии сил нет.
Раньше, в магазин забежишь и любая вещичка вдохновляет. Будь то цветы или бумажка, или штампики... взгляд хотя бы за что нибудь да зацепиться, руки к чему нибудь, да потянутся. Теперь же, даже покупать ничего не хочется... Всё кажется однотипным и скучным...
 К столу с бумажками по несколько дней могу не подходить. Хотя есть задумки и  задолжности.
Тут недавно купила бумагу от Скрапберриз "Райские птицы" так открытки из неё сделать,  еле-еле выдавила из себя, хотя дизайн бумаги мне о-очень нравится... сочные цвета, прям волшебно-сказочная бумага...
  И надписи там такие хорошие, настраивают на позитив.
Например:
"Мечты окрыля-я-я-ют"...
 А как вы считаете открытка- мотиватор это вообще нормально?...




Пойду обложусь ими и помечтаю...)))
Вот! Как то так, грустно сегодня!



4 комментария:

  1. Анюточка,привет!Несмотря на отсутствие вдохновения,у тебя сложились очень славные работы!Нехватка серотонина ;))) Надо налить чашечку кофе,взять жменю любимых конфет и посмотреть какое-то очень хорошее кино!Прочь грусть-тоску!-это между прочим,смертный грех ( ! )а почему?!-да потому-что это нас разрушает!... Так-что:проснись и пой!!! ;))А как только проснёшься(а-ха-ха-х)-сразу и вдохновение прилетит!!! Целую ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо тебе, дорогая моя за поддержку. Да, вот какая то весенняя меланхолия на меня навалилась...
      Скорее бы всё зазеленело что ли, на велике хочу покататься... как люди на севере живут?!...
      Согласна с каждым твоим словом. Кто бы ещё серотонинчиком поделился:)))...
      И ещё, ты меня, Анюта, развеселила словом жменя (я бы сказала горсть) , вообще ты необыкновенно душевно говоришь. Просто ДУША моя! Я тебя обожаю! Спасибо!

      Удалить
  2. открытки-мотиваторы это самые лучшие открытки! и твои очень красивые получились, не смотря на настроение. я вообще замечаю, что творчество от наших мыслей-настроений зависит мало. потому что оно нам не принадлежит, мы только инструмент для воплощения:) а значит, нельзя этому препятствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, Спасибо!
      Как сказала одна моя знакомая. Мы проводники красоты :)))... Творчество помогает и поддерживает. Вроде что-то умеешь, а с другой стороны выматывает, и даже иногда рождает комплексы. И последнее, пожалуй, самое неприятное. Но тут немного другая история. Появилась какая-то нестабильность в жизни и мысль о том, а кому вообще это надо...
      Тётя Аня наверное уже выросла из всего этого...:) и пора делать выбор, а не топтаться на месте...
      Думаю, ты меня понимаешь...)))
      Танечка, я тебя обнимаю...спасибо за поддержку...
      Может рассосётся всё ещё... Да скорее бы , не люблю я это самокопание...

      Удалить