воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Выходные.

Привет , девчата!
Я сегодня с обзорной экскурсией из парка Сокольники. Вообще мы в последнее время не так часто выберались на прогулку как раньше, когда дети были маленькими. Детки подросли. У мужа проблемы со спиной. И в основном поэтому мы опять ходим, ходим...
 Так вот, мы сегодня попали на выставку собак. Там такая энергетика. Вот где заряд положительных эмоций, скажу я вам! Такие разные... маленькие, большие, гладкошёрстные, пушистики . 
Я всё мужа прошу, что бы он подарил мне пуховую козу, мативируя его тем , что из шерсти можно свитера вязать. Так теперь думаю можно вместо козы взять -собачку...))) на выставке при мне мешок тётя начасала. Тоже наверно на свитер собирает...





Далее мы двинулись по направлению к центру парка. Фантан ещё не включили. Это обычно бывает ближе к концу апреля.
На торговой аллее мы купили варенье из шишек .

Это чудо природы какое-то. На вид как густой сироп с шишками, со вкусом хвои. Необычное сочетание. И тархунное , которое ещё пока не открывали, не пробовали...
На обратном пути ещё зашли на Фестиваль столярного мастерства. Тоже интересно. Разные деревообрабатываю-
щие станки. Резьба по дереву и т.д.
Мастерская русского наборного дерева например предлогает инкрустации. Теперь их делают и  цветными.

А вот этот дядечка делает потрясающие парусники.


И вот такие картины рядом висели...
Картины из соломки.
Вспомнилось как мы в пионерском лагере творчеством занимались. А картина кстати эта стоит 12000 (ничего себе воробушки...). Фончик Mixмедийный. Самый простой без наворотов.
Мастер вырезает душевных ангелов...
А вот станок, который мне очень понравился.




На нём, думаю можно делать разные штучки для скрапбукинга, типо чипиков...
Вот такие новости с полей:)))...
А как прошли Ваши выходные?


Комментариев нет:

Отправить комментарий