четверг, 14 апреля 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" 1-ый этап.

Привет, привет!
Я опять ввязалась в СП. ;)))На этот раз СП по Миксмедийному мини альбомчику, который организовала Лена в блоге 
На этот раз я себе просто поставила задачу, во что бы то ни стало, дойти до конца. Благо, формат маленький...
Альбом мини не должен превышать размер 20х20см. 
Обязательный элемент 1-ого этапа- фольга.
Заготовок у меня не было, и хотелось что-то новенькое. Поэтому, не долго думая, нарезала их сама , вдохновившись одной из картинок из набора Скрапберриз PHOTO ARCHIVE. 
Черный фотоаппарат , что слева от его карандашного рисунка. Я его набросала на листе в клетку, чтобы потом ровненько всё вырезать и использовать как трафарет. Поэтому листы для альбома получились немного странной формы размером 10х15.

Альбомчик решила делать на лентах. Дырочек пока нет. Так он выглядел после покраски.
Всё делала как объясняла Лена (Леночка, спасибо тебе большое!), заготовки обклеила фольгой и покрыла акрилом. И опочки..., появился косячок... На картоне была еле-еле заметная полоса, которая очень отчётливо проявилась позже, после покраски...Всё конечно прикроется фотографией и декором, но учту на будущее... заготовка должна быть идеальной...
После высыхания краски затёрла губкой места, сделав акценты и добавила фотки. Фон на фотографии, надо сказать был второстепенный, неинтересный, да и размер их был великоват...поэтому я вырезала основное и , остальное полетело  в мусор.


С фольгой мне очень понравилось работать. Хорошо ложится на клей. Единственное, надо хорошо, внимательно проклеить края заготовок. Замечательно принимает акриловую краску, а когда трёшь, затираешь, вообще чувствуешь себя волшебником... :)))
Красота!
В общем первый этап я осилила... 
Работала с удовольствием!
 А как у вас дела?


23 комментария:

  1. Аня, привет, рада знакомству!
    Поздравляю нас с началом СП.
    Мне понравилась идея и исполнение твоего разворота. Жаль, что левая страничка практически закрыта декором и не видно заявленного фона ( там есть на что посмотреть). А в фото процессе я вижу красивую фактуру.
    До встречи на втором этапе, поколдуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо!
      Да, я фотографии специально не печатала. Они лежат аж с лохматого года. Все в одном размере 10х15, вот и режу их понемногу...
      До встречи!!!:))))))

      Удалить
  2. какая классная заготовка вышла!!!! и цветовое решение фона загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, цветА прирОдные...:))) трава и небо, ну или что то вроде того..., а с заголовками идея мне самой нравится. Альбом вроде не совсем детский. Мыслей много было. Остановилась на фотоаппарате...:)))

      Удалить
  3. очень мило получилось, а я подорвалась участвовать, а идея не пришла... очень хочется тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, что заглянула! Хочу сказать не опускай руки... тут даже не в идее дело, а в желании попробовать новые техники...
      Поэтому буду с нетерпением ждать твой разворот.
      Просто поколдуй с фольгой, это завораживает, поверь... и все печали улетят...:)

      Удалить
  4. Очень классные вышли фоны! И переходы замечательные, мне кажется, все удалось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Настасья, приятно слышать:))))))...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, приятно познакомиться с таким же любителем красок, как и я! Очень приятная цветовая гамма и отличная идея с формой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета! Мерси на добром слове. Жду-недождусь продолжения...)

      Удалить
  7. Аня, добрый день, приятно познакомиться! Интересная форма миника и приятный цвет разворота. Согласна с Ритой, что фактура сильно закрыта декором. Наверно потому, что декор "глухой, а не ажурный. Самое главное, что получила кайф от работы, остальное постепенно придет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, Галочки, спасибо! Уже сама вижу, что фотография великовата, но уж ладно... фотки помельче из этой серии я приберегла для других разворотов. А может ещё поменяю в процессе, буду думать...:))) они ещё не приклеенны.

      Удалить
  8. Аня,чудесный разворот! По мне, самое главное-видно! и то что видно,очень гармонично сочетается и с фотками, и декором!)) классная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Прям бальзам на душу. Пойду посмотрю, что у тебя получилось...:)))

      Удалить
  9. Согласна - отличная палитра и фоны очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марина! Очень приятно:)))

      Удалить
  10. Аня, отлично получается! Палитра просто покорила- такая вкусная, почему-то мне Венецию напоминает! Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное и за проект и за радость общения... Слава Богу, что ты появилась в такой нужный момент моей жизни...Так звёзды сложились:)))...ура!:)))

      Удалить
  11. Цвета потрясающие! А идея с надписью тоже не могла меня оставить равнодушной)) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо большое на добром слове...)

      Удалить
  12. Класс!!! Очень душевно и Палитра супер!!! Глаз радуется)
    А у меня с фольгой не совсем так вышло как хотелось буду еще одну страничку делать дополнительно )))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,привет), рада знакомству! Разворот какой классный получился, палитра - супер!А идея с надписями просто покорила)! 🌸

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,привет), рада знакомству! Разворот какой классный получился, палитра - супер!А идея с надписями просто покорила)! 🌸

    ОтветитьУдалить